вторник, 15 февраля 2011 г.

Именно эти советы помогут вам организовать выставочный стенд

Именно эти советы помогут вам организовать выставочный стенд

Как же выставить свою кампанию на показ, да не просто выставить, а чтобы на нее обратили внимание? Сейчас вы прочтете, что же сделать, чтобы на вашу компанию обращали внимание и у вас были клиенты. Для того чтобы подготовить вашу компанию на показ нужна предварительная подготовка, в которую входят:
• Цели и задачи выставки. Вы должны определить цель выставки – имидживая поддержка или ваша компания будет иметь продажную функцию, и заключать сделки.
• Определение бюджета. При определении вашего основного бюджета не забывайте о непредвиденных расходах.
• План и техническое задание. Нужно создать подробный план, описать целевую аудиторию, указать, чем отличается ваш продукт, какие изюминки.
• Уведомление. Вам нужно будет рассылать в нужные вам компании, а также экспертам, информационные приглашения.
• Также вам нужно подготовить выставочный стенд.

Итак, как же подготовить выставочный стенд? Подготовку стенда следует начать раньше, т.к. это достаточно долгий процесс, занимает около 2 месяцев. Время подготовки зависит от сложности стенда. Нужно определиться с местоположением стенда. Наиболее удачными является расположение: у входов, смежных проходов, рядом с зонами отдыха. Сейчас в Москве множество стендов, которые отличаются своей масштабностью. Все они яркие красивые, но если присмотреться, то все сливается в один цвет, в одно пятно. Поэтому в борьбе с конкуренцией используйте креативные ходы, а в центре стенда должен находиться товар.
Теперь поговорим о комфорте. Комфорт будет приятен посетителям. Но нужно учесть, что важно организовать для переговоров. Нужно необходимое количество мест для переговоров, также никогда не помешает лишняя чашечка кофе или чая. А самое главное при переговорах – это то, что не нужно давить на посетителя. Когда наступит нужный момент, а это момент когда человек сможет вас выслушать и принять ваше предложение, вот тогда и предлагайте свои цифры, но не давите на него и не тяните. На столах должны быть каталоги, буклеты, а также и в других местах.

Также для успешной рекламы вам нужны раздаточные материалы. Не жалейте денег на буклеты, календари, пакеты, ручки. Ведь именно они поднимут имидж вашей компании. Также на стенде должно быть несколько видов полиграфической продукции. Также вы можете организовать прямую демонстрацию товара, благодаря которой посетитель узнает все о вашем товаре.
Также для вашего стенда нужен очень хороший персонал, так как это двигатель вашей компании. Если персонал будет задействован в креативе, то вы получите удачное продвижение вашего бренда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий